Вопрос/Ответ

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АККАУНТЫ БОТОВ ОТ ЖИВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

Живые пользователи имеют доступ к своему аккаунту и в него заходят, создавая активность, а боты — аккаунты тех пользователей которые не имеют доступа к своей странице или живых пользователей не часто заходящие в свои аккаунты.

КАК БЫСТРО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАКАЗ?

Заказ по накрутке фолловеров выполняется от нескольких минут до 12 часов, в зависимости от количества. Накрутка лайков в Instagram и ретвитов в Twitter выполняется в течении нескольких минут.

МОЖНО ЛИ РАСТЯНУТЬ НАКРУТКУ?

Все заказы выполняются со стандартной скоростью, установленной в системе по умолчанию для каждой услуги индивидуально.

УЧИТЫВАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДЫДУЩУЮ РАСКРУТКУ?

Естественно наша система записывает все действия связанные то ли с накруткой кнопки «Like» или «Retweet», то ли с увлечением числа подписчиков (читателей) на аккаунт.

КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НА ВАШИ УСЛУГИ?

Гарантийные периоды на каждую услугу указаны индивидуально. Перед покупкой можете ознакомиться в описаний услуги или запросить в Поддержке помощь.

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНО?

Да, наша система абсолютна безопасна и доступна всем желающим. Главное что бы ваша группа, страница или аккаунт — которую вы раскручиваете не нарушал правила социальной сети. Для уменьшения шанса блокировки — рекомендуем постоянно публиковать новые посты и обновлять информацию вашей группы, страницы или аккаунта во время раскрутки.

БУДЕТ ЛИ РАСШИРЕНИЕ СПИСКА УСЛУГ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?

Да, мы постоянно следим за новыми социальными сетями которые становятся популярны у русскоговорящего населения. И только когда данные функции будут востребованы, мы добавим их.

МОЖНО ПЕРЕПРОДАВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ?

Да, никаких запретов на услуги перепродажи у нас нет. Приглашаем все IT компаний и веб-студий для выгодного сотрудничества.

КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НА ВАШИ УСЛУГИ?

Как написано в соответствующем разделе, срок гарантии у нас 12 часов на все услуги кроме социальной сети вконтакте.

КАК ПОНЯТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА

Новый — заказ оформлен, но не оплачен.

В очереди — заказ оплачен, ожидает активации со стороны нашего сервиса.

Выполняется — заказ оплачен, и подтвержден нашим сервисом.

Принят системой — обработанный заказ, статус финальный и не меняется.

Завершён/Завершён2 — заказ выполнен сервисом.

Отменен — тут всё просто, заказ отменен по причине неправильно указанной ссылке или неверно выбранной услуге.

МОЖНО ЛИ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО?

Нет, только потратить на услуги сайта. Возможность вывода средств с сервиса не планируется, так как у нас не система для зарабатывания денег. Данная информация так же продублирована в FAQ и Правилах сайта.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КАЧЕСТВО АККАУНТОВ?

Качество аккаунтов отличается — количеством друзей, наличием аватарки, активностью аккаунта, количеством подписок. В экономном качестве используются аккаунты преимущественно ботов и частично офферов, в стандартном 50/50, в наилучшем качестве преимущественно офферы.

Если на стандарте гарантия составляет 48 часов с момента завершения добавления последних участников/лайков/просмотров, на наилучшем качестве вы получаете гарантию 90 дней (3 календарных месяца) с момента оформления заказа, при выборе экономного качества — которое у нас считается самым дешевым гарантия полностью отсутствует.

ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, НО ЗАКАЗ ЕГО ОТМЕНИЛА. ПОЧЕМУ?

Причин отмены заказа может быть несколько:

  • Указанная ссылка не соответствует выбранной услуге
  • Выбранная услуга не соответствует указанной ссылке
  • В полне ссылки — указаны пробелы, или дополнительные (буквы/цифры/символы)
  • Страница/аккаунт — не проходит по стоп-словам согласно правилам
  • Если заказ по VK: у паблика/группы должно быть от 15 записей — срок публикации 1-й записи должен быть более 15 дней
  • Страница/аккаунт — закрыты, например аккаунт Instagram или группа VK должны быть открыты для добавления участников или подписчиков

Постарайтесь самостоятельно выявить причину отмены заказа, устранить её и переоформить заказ

КОГДА МОЙ ЗАКАЗ НАЧНЕТ ВЫПОЛНЯТСЯ?

После оформления и оплаты вашего заказа, выполнение его начнется автоматически в течении 5 минут. Если за указанный период времени вы не заметили изменения статуса, подождите (некоторые заказы могут находится в очереди до 12 часов) или обратитесь в техническую поддержку.

В КАКОМ ФОРМАТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ССЫЛКИ НА ПОСТ И ТД?

Цветом показан правильный формат ссылок, которые необходимо указывать в поле. Старайтесь оформлять по принципу: 1 заказ — 1 услуга — 1 ссылка, что бы услуга в вашем заказе, запускалась быстрее.

Если у вас несколько объектов объектов для заказа, оформите отдельный заказ с одной услугой указав при оформлении одну ссылку.